Условия

ГАРАНТИИ
Положение гарантии
1
Права каждого нашего покупателя определяются ГК РФ и законом о защите прав потребителей.
2
Мы работаем в строгом соответствии с положениями нормативно-правовых актов РФ.
3
Все товары, в отношении которых это возможно, проходят предпродажную проверку комплектации и тестирование. К каждому прикладывается инструкция на русском языке.
4
Если товар не может быть протестирован до продажи (например, требует дополнительной установки) вы получаете на руки накладную и гарантийный талон. При наличии этих документов мы рассматриваем любые претензии по качеству.
Гарантия от магазина:
30 ДНЕЙ
Гарантии на все электроприводные модели (гарантия распространяется на внутренние поломки, не вызванные нарушением правил эксплуатации).
Мы оказываем услуги послегарантийного обслуживания.
14 ДНЕЙ
Гарантия на любое изделие, возврат и обмен, при условии сохранения товарного вида.
Доставка
Вопросы по хранению грузов в случае возврата посылки:
Что будет, если я не смог(ла) по каким-либо причинам вовремя забрать свою посылку?
Транспортная компания вернет её получателю, то есть обратно в магазин "Airsoft.One". Будут приняты все меры, чтобы продолжать информировать вас, о необходимости забрать свой заказ.
Сколько дней хранится груз на складе бесплатно?
Бесплатное хранение вашего заказа на нашем складе, составляет 5 рабочих дней , срок бесплатного хранения считается со следующего рабочего дня после выгрузки транспортного средства, либо оповещения о прибытии груза (отсчет ведется от более позднего события). Если последний день бесплатного складского хранения приходится перед официальными нерабочими днями, то эти дни считаются бесплатными днями складского хранения.
Каким образом вы рассчитываете услугу хранения груза по истечении срока бесплатного хранения?
Стоимость платного складского хранения рассчитывается исходя из веса/объёма Вашего груза и составляет 2,50 руб./кг, либо 6400 руб./м3 за каждый день хранения. Минимальная стоимость услуги 400 руб.
Способы доставки:
2-21 ДНЕЙ
ПЭК, Деловые линии, КИТ, Энергия. Стоимость рассчитывается менеджером.
СТОИМОСТЬ СОГЛАСНО ТАРИФАМ
1 ДЕНЬ
Автобусом по ЮФО и СКФО. Отправка во вторник и пятницу.
от 500 ₽
2-14 ДНЕЙ
Курьерской службой CDEK. Стоимость рассчитывается менеджером.
от 500 ₽
ВОЗВРАТ
Политика личного отказа от товара:
1
Вы можете отменить свой заказ, осуществленный в интернет-магазине «airsoftone.ru» не позднее 48 часов после его оформления.

Время оформления заказа фиксируется в момент отправки уведомления "Информация о заказе" по электронной почте заказчику и менеджеру интернет-магазина.
2
Вы можете отменить Ваш заказ до его оплаты при выборе предоплаты или оплаты.

В случае отмены заказа после оплаты, если он еще не был Вам отправлен, мы вернем всю сумму за вычетом средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.).
Политика при необоснованном отказе от товара:
1
Вы можете возвратить новые (не открытые, не распакованные) товары из отмененного заказа, но не позднее 14 дней после того, как они были получены Вами. Товары должны быть возвращены в их первоначальной не поврежденной упаковке. При необоснованном возврате товаров, затраты по доставке оплачиваются за счет заказчика.
Политика возврата товара надлежащего качества:
1
Согласно Зо ЗПП ст.26.1. Вы вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента доставки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара, а также в первоначальной не поврежденной упаковке.

При отказе от товара мы возвращаем полную сумму денег, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара и средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). Возврат денег производится либо наличными у представителя Интернет-магазина, либо банковским переводом.
Политика замены или возврата товара ненадлежащего качества:
1
В случае продажи товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать замену на аналогичный товар или другой товар на ту же сумму денег, либо возврата денег. Возврат денег производится либо наличными представителем Интернет-магазина, либо банковским переводом.

В случае, если претензия обоснована и выявлена отправка нами некачественного товара или товара с отличными от заказанного характеристиками и параметрами (другой артикул, комплектация и пр.), мы заменим товар и/или вернем деньги и все расходы по пересылке товара за свой счёт. Данные случаи обсуждаются и решаются с нами в частном порядке.

Однако, в случае, если во время пересылки упаковка была повреждена, направляйте, пожалуйста, Ваши претензии к лицам или к компаниям, осуществившим доставку.
Кроме того, Интернет-магазин производит возврат платежа:
1
В случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара, или предоставления заказанной и оплаченной услуги.
2
В случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента).
3
В случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара.
4
Если товар не может быть протестирован до продажи (например, требует дополнительной установки) вы получаете на руки накладную и гарантийный талон. При наличии этих документов мы рассматриваем любые претензии по качеству.
Возврат платежа производится в течение 14 дней после получения требования от клиента, либо после получения информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа. Для возврата необходимо подписанное заявление о возврате средств от клиента (скан или фото).
Оплата
Вопросы по хранению грузов в случае возврата посылки:
Онлайн-оплата банковскими картами VISA и MasterCard
Вы можете оплатить ваш заказ картами VISA и MasterCard с помощью сервиса PayAnyWay. Это самый быстрый и экономичный способ оплаты - деньги поступают на наш счет практически мгновенно, и вам не надо платить никаких дополнительных комиссий.
Стандартный банковский перевод.
Стандартный денежный перевод для физических или юридических лиц.
Оплата наличными.
Оплата наличными возможна в нашем розничном магазине.